#23
Сообщение
Tchin » 08 сен 2013, 00:13
Напишу вне конкурса, что очень интересной игрой можно считать Dwarf Fortress, т.к. там наимощнейшая игровая модель (невероятное количество свойств для объектов), правда несколько слабоватое графическое исполнение, которое компенсируется либо хорошим воображением, либо сторонними утилитами.
_*
Более легкой версией-клоном этой игры является другая инди-игра Gnomoria. Но разработкой Dwarf Fortress занимается один единственный человек, который на разработке этой игры живет, а игра до сих пор в стадии "далеко-до-альфы", не обновлялась уже полгода (хотя автор периодически выкладывает, чего ж он там напрогал еще).
_*
Собственно сама игра есть симулятор-песочница, причем симулятор такой, что очень близко в реальности моделирует многие человеческие взаимоотношения, во всяком случае стереоскопические и быстро приводящие к коллапсу.
*
Пример: гномы в одной из ранних версий могли начать большую драку, причем причиной тому мог стать случайно брошенный стул или гоблин, который при полете зашиб чьего-то кота. Сейчас такая ситуация менее возможна, но возможна. Также вполне обычной ситуацией может быть то, что в королестве появился король, захватив власть и начинающий вешать гномов, потому что он злой или ему скучно. Или не король, а мэр, которого выбрали (либо его назначил игрок), сойдет с ума и начнет убивать сограждан по ночам, а может быть и днем.
*
Каждая игра вроде бы новый мир, НО в пределах одного ПК все происходит в одном мире, поэтому идет взаимодействие региона с "внешним" миром, оттуда могут придти ваши сумасшедшие гномы и перебить новое царство (если они достаточно сильные).
*
Каждая игра это своя история в то же время, степень эпичности зависит от умения игрока и случайности. История, когда последний гном королества дерется с остатками осады гоблинов и огров на краю пропасти, без ноги и сломанной рукой, ломая на ходу шеи нападающих, и бросая их тела в выживших, но в конце падает с обрыва, чудом выживая при этом. А в конце добирается до единственной колонны, которая держит всю крепость, и ломает ее, отчего та запускает процесс обвала всей крепости и погребение под завалами всех сил нападающих, которые еще не успели переключиться на мародерство.
*
В Крепости можно строить большое количество инженерных механизмов (хотя по неподтвержденным данным в Gnomoria их уже больше), строя коварные ловушки и козни.
*
Для меня это, наверное, лучшая игра своего жанра, в ней есть интерактивность и возможность исполнения самых невероятных и смешных историй. Но играть в нее сложно, если привык к графике.
SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin