X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

То что нас объединяет

Модераторы: Giperboreysky, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор темы
DenX3m
Администратор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 22:47
Репутация: 240
Имя: Денис
Откуда: Из Грядущего...
Благодарил (а): 940 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#1

Сообщение DenX3m » 17 янв 2013, 21:37

[youtube][/youtube] [youtube][/youtube]


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя

Tchin
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
Репутация: 0
Имя: Chingis

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#681

Сообщение Tchin » 20 авг 2014, 00:43

Полазил по комментам в Ютубе. Вобщем выделил некоторые советы для корректировки тактики ведения боя для Дена.

1. Тактика "Пистолет в боеготовности" уже менее эффективен. Нужно стараться лупить из основных орудий.

2. Из Молнии получится отличный разведчик-невидимка. Но потребуется сильная арт-поддержка (МЭКи и Тяж.пехота). Есть два варианта: мимикрирующая кожа и фантом-броня. Минус первой в том, что ест много состава. Второй слабее в плане ОЗ. В сочетании с Тяж.пехотой с бластерной установкой (или МЭК с гранатометом) будет отличным средством против больших скоплений, но в остальных случаях значительно лучше пойдет дело со снайпером. Т.е. группа МЭК/Тяж.пех+Молния+Снайпер будет отличным подотрядом.

3. Новая способность ФоксМакса бьет вокруг него по всем. Если будешь врываться в толпу - вначале бьешь им, оглушая роботов, потом можно раздать приветы, т.к. враги-роботы будут оглушены на 1 ход. Неплохо работает такой подход с реактивными ботинками. Залетел-оглушил-познакомился (огневая поддержка в момент оглушения добавляет). Сектопода после такого можно намного легче вырубить.

4. Боеготовность работает только 1 раз. Поэтому почти всегда, когда есть подозрение на засаду, используй Молнию с ее молниеносными рефлексами, чтобы освободить путь остальным членам команды.

А в остальном придерживайся тактики потихоньку-помаленьку с попутным отстрелом.=)


SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#682

Сообщение Михаил Копылов » 20 авг 2014, 01:46

Итак,
Методические указания "Как убить сектопода"
от профана в ХСОМе, имевшего 3 аватаров и не разу не игравшего самостоятельно ;) Михаила Копылова
(основано на реальном прохождении 6-го сезона XCOM: Enemy Within by DenX3m)

Вначале нужно разобраться: что нам нужно, чтобы убить Сектопода (здесь и далее - Цыпа), и что у нас для этого имеется в наличии?
1. У Цыпы 30 жизней, причем наносимый ему урон делится на 2, поэтому для определения эффективности того или иного оружия против Цыпы я буду руководствоваться минимальными показателями реально нанесенного ему урона.
2. У нас есть 6 оперативников, но в свете последних событий мы можем положиться только на 4 из них
1) Снайпер Алекс "Сват" Чашников
Снайперский плазмер (урон 4), 2-ной выстрел (возможно), плазмопистолет (урон 2), призрачная граната
2) Штурмовик Тарас "Молния" 345
Пушка из Х-сплавов (урон 4), беглый огонь (может промазать 1 или даже 2 раза) 27 жизней в титановой броне и криссалидовых труселях - может выдержать 2 залпа Цыпы, молниеносные рефлексы - может безболезненно "снять" Цыпу с боеготовности (если по ней не выстрелит еще 1 уфошник, также находящийся на готовности), плазмопистолет (урон 2)
3) Фокс Макс "Камаз"
Пучковая пушка (урон 5 если попадет), гранатомет (урон 3), "киберрука" (урон 9), "электроимпульс" (урон, видимо, будет 3 + обездвиживание), сопутствующий урон (урон 3, но попадет гарантировано, если задевает зоной поражения), также может выдержать 2 залпа.
4) Евгений "Дровосек" Скай
Плазмер (урон 4), дымовая граната.
Остальные 2 бойца у нас, скорее всего, будут рядовыми, чтобы иметь сбалансированную команду, каждый член которой имеет свои уникальные способности, расширяющие и дополняющие боевые возможности отряда.
Короче, я хотел сказать, что брать еще 2 более-менее прокачанных поддержек - Изюма и Матильду не вижу смысла, т.к. с задачей лечения обычно великолепно справляется 1 Дровосек, особо полезных навыков (которых нет у Ская) у них нет также, и характеристики заметно ниже. Если придерживаться нормальной тактики и не подставлять бойцов, возможностей Евгения Ская как поддержки будет более чем достаточно для любой миссии, а если действовать как в серии 51 и 57, то и 3 поддержки с перком "военврач" могут не спасти - мертвых они не воскрешают. Также, не считаю нужным брать второго штурма - Алекса SJ. Дену и одним бы штурмовиком научиться эффективно управляться, а следить еще за 1 новобранцем у него вряд ли получится.
Остаются 3 кандидатуры (из известных на данный момент): Джет Харрисон, Майор, ДенХ3м.
Причем Джет Харрисон ИМЕННО В БОРЬБЕ С ЦЫПОЙ! на мой взгляд не слишком нужен, т.к. без 3-го уровня костюма на данном этапе не может добавить ему серьезных повреждений. (Если я не прав - поправьте). Позже, если его меткость повысится хотя бы до 90 можно будет принимать в расчет урон от его основного оружия.
Поэтому, я бы попросил включить в "постоянный состав" 2 человек - Майора и ДенХ3ма. Однако, в любом случае, на текущий момент прохождения все они рядовые, и рассчитывать на них в борьбе с Цыпой не стоит - может получиться как в 57 серии, когда недостаточно прокачанный боец Сокс не оправдал возложенных на него надежд, промахнулся и в результате имеем 2 трупа. Конечно, к этой ситуации привели несколько серьезных ошибок, допущенных командованием, но чтобы исключить достаточно большую вероятность "осечки" с их стороны, я не буду рассматривать их возможности в определении урона, полученного Цыпой. К тому же, их роль заключается в нейтрализации "группы поддержки" Цыпы - прежде всего - дронов.
Итак, мы видим, что в самом худшем случае 4 наших лучших бойца могут нанести Цыпе могут нанести за 1 ход 2+3+4=9 ед. урона. При этом, Алекс должен уже сдвинуться с места и выстрелить 1 раз из пистолета, Молния должна промазать оба раза, шанс попадания Фокса будет слишком низким, чтобы воспользоваться выстрелом из своего основного оружия и придется использовать сопутствующий урон, гранату, либо импульс.
Конечно, могут быть и более "тяжелые" варианты - Дровосек или Камаз должны будут попасть с шансом > 80, но промажут, кто-то из "великолепной четверки" вообще Цыпу не заметит и т.д., но это уже слишком невероятные ситуации, чтобы их обсуждать!
Итак, реализован самый худший вариант - Алекс попал из пистолета на 2 ед, Скай на 4, Молния промахнулась.
Во-первых, нужно глубоко выдохнуть и понять, что это еще не конец, т.к. теперь у нас есть Фокс в костюме Паладин, чей импульс может обездвижить эту крепкую тварь! То есть, самое главное иметь возможность задеть Цыпу импульсом Макса. Со следующего хода Макс спокойно подходит и горячо приветствует Цыпу на 9 ед. здоровья, Алекс с 2-ного выстрела из винтовки выносит минимум 8 ед, и Скай спокойно добивает на 4.
Итого: 2+3+4+9+8+4=30 - Цыпа в ауте! Во время первого хода также чрезвычайно важно гарантированно уничтожить обоих дронов, для чего предлагаю выдать Майору и ДенХ3му по гранате пришельцев, а Майору - еще и бластерную установку. и пользоваться всем этим добром в борьбе с дронами без зазрения совести и при любой более-менее серьезной опасности промаха/несмертельного повреждения! Не забывайте, что дрон, попавший в область поражения гранаты пришельцев (моргает красным) ОБЯЗАТЕЛЬНО УМРЕТ!

Теперь о том "как сказку сделать былью?", т.е., как добиться, чтобы Макс ВСЕГДА мог добежать до Цыпы, причем он находился в зоне прямой видимости всего отряда?

Прежде всего, НЕ разбивать группу! Да, у нас уже почти конец игры, 4 полковника, плазма и титан, но как мы видим, этого не всегда бывает достаточно для избегания потерь даже среди самых лучших и опытных бойцов. :(
Если же двигаться плотной группой, первый оперативник высветит Цыпу, или он сам выйдет нам навстречу, а отряда займет подходящие позиции для атаки. Поскольку далеко не все карты предоставляют удобные укрытия для всего отряда, возможно стоит уже отказаться от перемещения исключительно по укрытиям в пользу движения плотной группой. Короче, лучше все-таки встать без всякого укрытия, но иметь возможность нанести удар по Цыпе, чем из-за какого-нибудь препятствия не нанести ему решающего урона! (Как, опять же, в 57 серии было с Роккуго - неудобная форма крыши не позволила ему с самого начала использовать свои снайперские способности, и, прежде всего, свой винтарь).
Ходить 1 должен НЕ Макс! Он должен вставать рядом с разведчиком. но он не должен ходить первым! Причем разведчик, как ни странно, должен иметь среднее или малое количество ходов относительно всего отряда. Естественно, двигаться разведчиком только на 1 ход. и замирать в боеготовности не столько для нанесения ответного огня по врагу в его (врага) ход, сколько для сохранения Максом возможности добраться и вырубить Цыпу импульсом! В идеале, Макс до обнаружения Цыпы должен ходить последним.
Евгения и Алекса, как самых метких можно держать чуть подальше. А вот Молния также должна ходить очень аккуратно, чтобы иметь возможность подойти к Цыпе как можно ближе, и с большей эффективностью использовать ее основную ударную силу - беглый огонь из Х-дробовика! Для этого, по идее она тоже должна в обычном режиме двигаться вместе со всем отрядом - на 1 ход и не использовать стрельбу на бегу. А как только Цыпа будет выявлен, подбежать к нему как можно ближе (можно, наверное даже встать без укрытия...) и влупить "из всех стволов"! При этом, она "снимает" автоготовность сектопода своими молниеносными рефлексами, и лишнего урона никому из команды не достается! Затем, по врагу отстреливаются Алекс и Дровосек. (При необходимости, они могут поменять позицию на более удобную для стрельбы). В зависимости от их суммарной эффективности, а также от своего положения, в дело вступает Макс, либо добивая Цыпу издали, либо подбегая к нему максимально близко и оглушая импульсом. Перед "забегом" Молнии нужно проверить - а способен ли в случае чего дойти Макс, и если нет придется уходить из зоны видимости Цыпы, но при этом в такое место, чтобы на следующем ходу точно до него добежать за 1 ход. Также, не стоит забывать, что при более благоприятном стечении обстоятельств, наш отряд вполне может завалить Цыпу в течении одного хода: Алекс стреляет 2-ным выстрелом из винтовки на 4 и на 6 ед., Молния беглым огнем - на 4 и на 7 ед., Дровосек из Плазмера на 4 ед., и после этого 3 оставшихся члена команды добивают гада (желательно гарантированными способами - гранатами. сопуствующим уроном, ракетами).
Если же на первом ходу Цыпа лишь ранен и обездвижен, наши пока еще рядовые бойцы занимают наиболее удобные позиции и гарантированно разделываются с дронами. Т.о. Цыпа и его группа поддержки не сможет сделать ни единого прицельного выстрела!
На случай если помимо Цыпы и его прихвостней были обнаружены и другие живые враги, можно пробежать и атаковать Молнией, затем обездвижить Максом, а потом 4-мя членами отряда разбираться с остальными уфошниками.
Итак, я предлагаю следующий боевой порядок: 1-ходит в призрачной броне перемещаясь от укрытия к укрытию ДенХ3м или Майор, рядом с ним (может быть чуть-чуть впереди) находятся Молния и Фокс Макс, в середине - 2-ой рядовой, замыкают Дровосек и Сват.
НЕ забывайте, что когда Цыпа в первый раз обнаруживает кого-то из наших бойцов, он становится на боеготовность и останавливается! Следующий ход должен закончиться либо его разрушением, либо обездвиживанием, либо все должны пропасть из его поля зрения. а Макс - заныкаться в засаде.
Удачи в борьбе с сектоподами и другими инопланетянами, командир!
Осталось, кому-нибудь сделать из этого опуса конспект, чтобы можно было отправить Дену через форум в личку, а также размещать под каждой серией ХСОМа на канале. :ugeek:


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#683

Сообщение рубкин » 20 авг 2014, 03:26

У меня личная просьба к вам Михаил Копылов, отправить эти указания Денису куда только сможете(отправки второй раз приветствуются).


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

рубкин
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
Репутация: 120
Откуда: Из хаоса безумия и кофе
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#684

Сообщение рубкин » 20 авг 2014, 16:30

Высылаю компиляцию своих комментариев и надеюсь что в будущем не будет глупых смертей.
Я вижу только две ошибки Дениса, они завязаны на сектопода и вызваны не разумом, а эмоциями. 1. При встрече с ним логика становится замутненной из-за чувств и Денис сыплет разнообразными недочётами. 2. Если всё сработано чисто, то эйфория накрывает и придает крылья, на которых он летит один, в темноту, забывая что игра наказывает за это, кроме того после "чистого" уничтожения сектопода он расслабляется и видит других врагов слабее чем они есть на самом деле. Я заметил что ошибки чередуются, если так продолжится то очень скоро на сектопода будут вынуждены пойти "зелёные" новички! Денис я советую тебе перед записью XCOM прикрепить на уровне глаз записку с двумя правилами. 1. Без паники, лучше 30 минут потратить на обдумывание хода, чем сожалеть о утрате бойца! 2. Не расслабляйся, то что был убит самый опасный враг не отменяет того что остальные враги могут убить бойца!
Денис на примере Джо-Рада показал мне насколько у него развит навык собирательства и в XCOM он продолжает это доказывать! Если он видит возможность собрать состав или захватить пришельца он ею воспользуется, даже если это во вред или не принесет большой пользы. Полагаю это потому что Денис лишился места где можно было почти безнаказанно все собирать - Скайрима. Сразу после последней серии Скайрима начались смерти. Стоит задуматься, господа!
Я надеюсь что Денис не забыл про DS2, ведь его прохождение может решить эту проблему. И где оно вообще? Dark Souls 2 - Игры на ПЕЧи: Promo было 8 августа, победитель в рассказе был определён 11 августа. Я ожидаю ШЕДЕВР от Дениса!


Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.

Аватара пользователя

Vitas-09
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:50
Репутация: 0
Имя: Виталя

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#685

Сообщение Vitas-09 » 20 авг 2014, 17:33

Молодца, чоужтам.
Если 2 предпоследние серии смотрелись как залихватский боевик и триллер соответственно, то крайняя серия особо порадовала - так эпично слить самого перспективного псионика - это надо уметь! Расти теперича нового - снайпер-сквадсайтер в роли псионика не очень, потому как всегда работает на расстоянии, а для мозгоклюйства нужно подобраться поближе.
Но всё равно - было очень круто, огромное спасибо за серии! А то я уже успел заскучать - слишком всё гладко шло - не иначе затишье перед бурей, подумалось мне после отражения Штурма. Так оно и вышло.

Кстати, подумай, может быть стоит на определённые миссии (типа террора) таскать вместо заслуженных ветеранов тройку ТБМП последней модели (с плазмой и на антиграве) - думаю появление этих машинок на поле боя разнообразит геймплей, ты ведь раньше их походу не использовал, попробуй, думаю и твоей аудитории тоже интересно будет посмотреть, что из этого выйдет. Убить их непросто, дамажат они неплохо и в случае чего их можно смело подставить под удар. С деньгами у тебя вроде норм, осталось только изучить плазму в научке и оставшиеся темы в литейке - короче, будет чем заняться в промежутках между миссиями. Кстати, можешь присваивать им имена особо отличившихся подписчиков :D Состав команды, допустим, такой: 2-3тбмп + "мамочка" + 2 новичка (+твоя снайперша, пора её качать).

зы: вообще-то шлем №18 я просил для Матильды... Кстати, у неё вроде ГМОшные глаза и вместо "Цели" хитин - так может переодеть её в "Архангел" - пусть бьёт супостата с небес, а то потраченный на глазки мёд пропадает зря...

ещё раз зы: Дэн, что ты думаешь на счёт Ксенонавтов - будет прохождение на канале? И если будет, то чистая игра или с модом Ксенофобия?



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#686

Сообщение Михаил Копылов » 21 авг 2014, 18:13

рубкин писал(а):У меня личная просьба к вам Михаил Копылов, отправить эти указания Денису куда только сможете(отправки второй раз приветствуются).
Ну вот, опоздал... как же мы теперь без Молнии-то? К тому же в таком виде рассылать нельзя - комментарии подобного размера вызывают у Дена желание казниь моего аватара, а не прислушиваться к ним.


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#687

Сообщение Михаил Копылов » 21 авг 2014, 18:18

Vitas-09 писал(а):Молодца, чоужтам.
Если 2 предпоследние серии смотрелись как залихватский боевик и триллер соответственно, то крайняя серия особо порадовала - так эпично слить самого перспективного псионика - это надо уметь! Расти теперича нового - снайпер-сквадсайтер в роли псионика не очень, потому как всегда работает на расстоянии, а для мозгоклюйства нужно подобраться поближе.
Но всё равно - было очень круто, огромное спасибо за серии! А то я уже успел заскучать - слишком всё гладко шло - не иначе затишье перед бурей, подумалось мне после отражения Штурма. Так оно и вышло.

Кстати, подумай, может быть стоит на определённые миссии (типа террора) таскать вместо заслуженных ветеранов тройку ТБМП последней модели (с плазмой и на антиграве) - думаю появление этих машинок на поле боя разнообразит геймплей, ты ведь раньше их походу не использовал, попробуй, думаю и твоей аудитории тоже интересно будет посмотреть, что из этого выйдет. Убить их непросто, дамажат они неплохо и в случае чего их можно смело подставить под удар. С деньгами у тебя вроде норм, осталось только изучить плазму в научке и оставшиеся темы в литейке - короче, будет чем заняться в промежутках между миссиями. Кстати, можешь присваивать им имена особо отличившихся подписчиков :D Состав команды, допустим, такой: 2-3тбмп + "мамочка" + 2 новичка (+твоя снайперша, пора её качать).

зы: вообще-то шлем №18 я просил для Матильды... Кстати, у неё вроде ГМОшные глаза и вместо "Цели" хитин - так может переодеть её в "Архангел" - пусть бьёт супостата с небес, а то потраченный на глазки мёд пропадает зря...

ещё раз зы: Дэн, что ты думаешь на счёт Ксенонавтов - будет прохождение на канале? И если будет, то чистая игра или с модом Ксенофобия?
Вот, замечательно - коротко и доходчиво Вы описали все то, что я хотел высказать Дену в очередном посте размером с простыню! И про ТБМП, и про смерть Молнии! У меня к Вам просьба - если возникнет желание - сделайте конспект моих "указаний" в вашем стиле "коротко о главном", чтобы можно было почаще подсовывать их Дену для освежения памяти. опять же, если вы согласны с моими идеями.
А я пока сваяю новую "войну и мир"


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#688

Сообщение Михаил Копылов » 21 авг 2014, 18:34

По-моему, Денис, сезон пора спасать! Конечно, 60-я серия показала, что и в таком составе наша команда способна "разбирать" самых крепких и опасных врагов, но здесь уже большую роль играет везение - попадание при небольшом шансе, максимальный дамаг от оружия, а ведь может быть и наоборот - все по минимуму. Поэтому я прошу Вас все-таки прислушаться к моему предложению:
КУПИТЕ 50 НОВОБРАНЦЕВ, отберите из них тех, у кого и сила воли и меткость будут ок.90, и создайте из них "вторую команду", а штурмовика с такими же характеристиками - включите в основной отряд заместо Молнии, и качайте, качайте, качайте! Нам необходимо иметь бойцов, которые будут сразу попадать хотя бы в 4 случаях из 5, вне зависимости от их звания! Имеющиеся же сейчас "запасные бойцы" могут не выдержать накала битв на завершающем этапе игры, и подвести всю команду. (Я сейчас не говорю о ДенХ3ме, Майоре, Матильде и Чилонге, но вот остальные - здорово косые!)
Также, возможно стоит дать новому штурму в дополнение к цели легкий плазмер, и использовать его для добивания издалека, пока он н дорастет хотя бы до майора...
Либо, действительно, купите ТБМП и танчите ими. В случае чего - их не жалко!


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#689

Сообщение Jet Xarison » 21 авг 2014, 20:27

Михаил Копылов писал(а):По-моему, Денис, сезон пора спасать! Конечно, 60-я серия показала, что и в таком составе наша команда способна "разбирать" самых крепких и опасных врагов, но здесь уже большую роль играет везение - попадание при небольшом шансе, максимальный дамаг от оружия, а ведь может быть и наоборот - все по минимуму. Поэтому я прошу Вас все-таки прислушаться к моему предложению:
КУПИТЕ 50 НОВОБРАНЦЕВ, отберите из них тех, у кого и сила воли и меткость будут ок.90, и создайте из них "вторую команду", а штурмовика с такими же характеристиками - включите в основной отряд заместо Молнии, и качайте, качайте, качайте! Нам необходимо иметь бойцов, которые будут сразу попадать хотя бы в 4 случаях из 5, вне зависимости от их звания! Имеющиеся же сейчас "запасные бойцы" могут не выдержать накала битв на завершающем этапе игры, и подвести всю команду. (Я сейчас не говорю о ДенХ3ме, Майоре, Матильде и Чилонге, но вот остальные - здорово косые!)
Также, возможно стоит дать новому штурму в дополнение к цели легкий плазмер, и использовать его для добивания издалека, пока он н дорастет хотя бы до майора...
Либо, действительно, купите ТБМП и танчите ими. В случае чего - их не жалко!
А вот я придерживаюсь другого мнения. Смерти или победы - это захватывающий сюжет! А прохождение для того и сделано - радовать людей, а знать все заранее, идти и нагибать перед собой все преграды, это больше похоже на сценарий установления рекордов, чем на прохождение. Все таки прохождение можно начать еще раз, уже с другими условиями или сделать паузу перед следующим, так даже интереснее! Пускай все будет так, как будет, ведь это самое прекрасное качество у игр - старание человека победить, волнение за будущее, интерес к тому, что впереди, радость победам и скорбь по утратам!


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#690

Сообщение Михаил Копылов » 21 авг 2014, 21:00

Jet Xarison писал(а):
Михаил Копылов писал(а):По-моему, Денис, сезон пора спасать! Конечно, 60-я серия показала, что и в таком составе наша команда способна "разбирать" самых крепких и опасных врагов, но здесь уже большую роль играет везение - попадание при небольшом шансе, максимальный дамаг от оружия, а ведь может быть и наоборот - все по минимуму. Поэтому я прошу Вас все-таки прислушаться к моему предложению:
КУПИТЕ 50 НОВОБРАНЦЕВ, отберите из них тех, у кого и сила воли и меткость будут ок.90, и создайте из них "вторую команду", а штурмовика с такими же характеристиками - включите в основной отряд заместо Молнии, и качайте, качайте, качайте! Нам необходимо иметь бойцов, которые будут сразу попадать хотя бы в 4 случаях из 5, вне зависимости от их звания! Имеющиеся же сейчас "запасные бойцы" могут не выдержать накала битв на завершающем этапе игры, и подвести всю команду. (Я сейчас не говорю о ДенХ3ме, Майоре, Матильде и Чилонге, но вот остальные - здорово косые!)
Также, возможно стоит дать новому штурму в дополнение к цели легкий плазмер, и использовать его для добивания издалека, пока он н дорастет хотя бы до майора...
Либо, действительно, купите ТБМП и танчите ими. В случае чего - их не жалко!
А вот я придерживаюсь другого мнения. Смерти или победы - это захватывающий сюжет! А прохождение для того и сделано - радовать людей, а знать все заранее, идти и нагибать перед собой все преграды, это больше похоже на сценарий установления рекордов, чем на прохождение. Все таки прохождение можно начать еще раз, уже с другими условиями или сделать паузу перед следующим, так даже интереснее! Пускай все будет так, как будет, ведь это самое прекрасное качество у игр - старание человека победить, волнение за будущее, интерес к тому, что впереди, радость победам и скорбь по утратам!
"Старание человека победить" в данной игре включает и усилия по набору профессиональной команды, а не отряда эзотропов!


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#691

Сообщение P@CM@N » 21 авг 2014, 21:39

Михаил Копылов писал(а):
Jet Xarison писал(а):
Михаил Копылов писал(а):По-моему, Денис, сезон пора спасать! Конечно, 60-я серия показала, что и в таком составе наша команда способна "разбирать" самых крепких и опасных врагов, но здесь уже большую роль играет везение - попадание при небольшом шансе, максимальный дамаг от оружия, а ведь может быть и наоборот - все по минимуму. Поэтому я прошу Вас все-таки прислушаться к моему предложению:
КУПИТЕ 50 НОВОБРАНЦЕВ, отберите из них тех, у кого и сила воли и меткость будут ок.90, и создайте из них "вторую команду", а штурмовика с такими же характеристиками - включите в основной отряд заместо Молнии, и качайте, качайте, качайте! Нам необходимо иметь бойцов, которые будут сразу попадать хотя бы в 4 случаях из 5, вне зависимости от их звания! Имеющиеся же сейчас "запасные бойцы" могут не выдержать накала битв на завершающем этапе игры, и подвести всю команду. (Я сейчас не говорю о ДенХ3ме, Майоре, Матильде и Чилонге, но вот остальные - здорово косые!)
Также, возможно стоит дать новому штурму в дополнение к цели легкий плазмер, и использовать его для добивания издалека, пока он н дорастет хотя бы до майора...
Либо, действительно, купите ТБМП и танчите ими. В случае чего - их не жалко!
А вот я придерживаюсь другого мнения. Смерти или победы - это захватывающий сюжет! А прохождение для того и сделано - радовать людей, а знать все заранее, идти и нагибать перед собой все преграды, это больше похоже на сценарий установления рекордов, чем на прохождение. Все таки прохождение можно начать еще раз, уже с другими условиями или сделать паузу перед следующим, так даже интереснее! Пускай все будет так, как будет, ведь это самое прекрасное качество у игр - старание человека победить, волнение за будущее, интерес к тому, что впереди, радость победам и скорбь по утратам!
"Старание человека победить" в данной игре включает и усилия по набору профессиональной команды, а не отряда эзотропов!
А я все таки поддержу Джета. В Х-СОМ как бы клешево не прозвучало, действительно важен сам процесс а не победа. И если Денису не удается что то, или он что то делает не так, это совсем не значит, что он не прав или все делает не правильно. Смотреть игру без ошибок и индивидуальности играющего не интересно.))



Аватара пользователя

Tchin
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
Репутация: 0
Имя: Chingis

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#692

Сообщение Tchin » 21 авг 2014, 22:04

Я уже жалею, что посоветовал Молнии призрачную броню дать. Надо было отработать на кошечках работу с ней. (К.О.)

Теперь мне даже интересно, как продвинется история. Массовый набор пехоты Миши Копылова? ТБМП? Или нас ждет что-то еще?)

ТБМП хороши тем, что из гусеничного варианта можно сделать передвижное укрытие, за которым можно сделать промежуточную точку для прохода по длинным коридорам; а из антиграва - летающая артподдержка. Самое хорошее, что их не жалко.

Массовые набор пехоты вряд ли что-то даст, т.к. новобранцы либо середнячки, либо храбрые мазилы, либо меткие трусы. В сумме "меткость"+"сила воли" очень редко превышает 130 очков. Т.е. если меткость будет 90, то сила воли тогда будет около 40. Т.е. 50 бойцов это такая лотерея будет за большие деньги. Но зато, если будет меткий пехотинец, его эффективность по выстрелам будет выше, чем у ТБМП (до первого приступа паники).

Но элиту ща надо беречь. Т.е. Дену бы ща вернуться к истокам, когда он играл максимально осторожно.


SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#693

Сообщение Jet Xarison » 22 авг 2014, 10:54

Михаил Копылов писал(а):
Jet Xarison писал(а):
Михаил Копылов писал(а):По-моему, Денис, сезон пора спасать! Конечно, 60-я серия показала, что и в таком составе наша команда способна "разбирать" самых крепких и опасных врагов, но здесь уже большую роль играет везение - попадание при небольшом шансе, максимальный дамаг от оружия, а ведь может быть и наоборот - все по минимуму. Поэтому я прошу Вас все-таки прислушаться к моему предложению:
КУПИТЕ 50 НОВОБРАНЦЕВ, отберите из них тех, у кого и сила воли и меткость будут ок.90, и создайте из них "вторую команду", а штурмовика с такими же характеристиками - включите в основной отряд заместо Молнии, и качайте, качайте, качайте! Нам необходимо иметь бойцов, которые будут сразу попадать хотя бы в 4 случаях из 5, вне зависимости от их звания! Имеющиеся же сейчас "запасные бойцы" могут не выдержать накала битв на завершающем этапе игры, и подвести всю команду. (Я сейчас не говорю о ДенХ3ме, Майоре, Матильде и Чилонге, но вот остальные - здорово косые!)
Также, возможно стоит дать новому штурму в дополнение к цели легкий плазмер, и использовать его для добивания издалека, пока он н дорастет хотя бы до майора...
Либо, действительно, купите ТБМП и танчите ими. В случае чего - их не жалко!
А вот я придерживаюсь другого мнения. Смерти или победы - это захватывающий сюжет! А прохождение для того и сделано - радовать людей, а знать все заранее, идти и нагибать перед собой все преграды, это больше похоже на сценарий установления рекордов, чем на прохождение. Все таки прохождение можно начать еще раз, уже с другими условиями или сделать паузу перед следующим, так даже интереснее! Пускай все будет так, как будет, ведь это самое прекрасное качество у игр - старание человека победить, волнение за будущее, интерес к тому, что впереди, радость победам и скорбь по утратам!
"Старание человека победить" в данной игре включает и усилия по набору профессиональной команды, а не отряда эзотропов!
Нет, "старание человека победить" - это приспособление к нынешним условиям, это тактика и это стремление! Это никак не вызов огромного кол-ва новобранцев, чтобы из них выбрать лучших! Я смело могу назвать это читерством, ибо такого в этой игре не предусмотрено, не в этой игре это имеет смысл. Мы и сейчас справляемся, разве не видите? Тут главное пройти миссию, продвинуться дальше несмотря не на что, твоими усилиями сокрушить армию врага. Вот это и есть стремление победить, и в XCOM оно всегда захватывало.


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

P@CM@N
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:13
Репутация: 3
Имя: Alexey
Поблагодарили: 6 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#694

Сообщение P@CM@N » 22 авг 2014, 12:49

Ден, я бы не стал ничего менять в твоем прохождении. И не надо нанимать кучу новичков, лишняя трата времени. Но и лететь прямо сейчас на корабль бесполезно. Есть хороший шанс зафэйлить игру. Мне кажется стоит немного подкачать резерв и выдвигаться. Даже 6 бойцами поддержки можно пройти любую миссию, главное правильно использовать умения классов и подобрать подходящую тактику. Так что дерзай)))) А последнюю миссию можно пройти и 3мя и 4мя солдатами))))) при определенном фарте и стечении обстоятельств))) А смерти бойцов это неотемлемая часть игры на таком уровне сложности)))



Аватара пользователя

Vitas-09
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:50
Репутация: 0
Имя: Виталя

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#695

Сообщение Vitas-09 » 24 авг 2014, 14:52

1. Не забывай про призрачную гранату и тактику её применения (вся команда - подбегает к противникам на 1 ход и стреляет на 2-й (собираясь в кучу), снайпер - делает 1 ход и накрывает всех). Главное - не ставь бойцов под невидимостью на овервотч - при перехвате невидимость спадает!
У Матильды есть ещё дымовая гренка на крайний случай
2. Основная ударная сила - кулак киборга (дамаг + 100%-ное попадание) и снайпер. Непрокачанные Штурмы без 2-ного выстрела работают добивальщиками в упор (run&gun) иначе есть риск, что промажут. Короче, старайся навязать врагу ближний бой, на корабле это может сработать.
3. Самые опасные враги - летуны, старайся подманить их на перехват всей командой сразу (главное - не переходи в овервотч на пистолеты, пусть палят из основного!). Как раз на такой случай стоит заюзать дым, потому как 1 тварь всяко выживет и захочет отстреляться.
4. Тяжёлые летуны и кибердиск несут по гранате - прикинь, может лучше будет подвести к ним поближе 2 бойцов под одним укрытием, чтобы те получили по 6 урона от гренки, чем эти твари отстреляются по одному из них критом на 10+ ?
5. 2-й сектопод при команде в 15 рыл? Не верю! Осталось 12: 2-3 мутона + 2 тяж летуна + 1 диск + 2 криссалида + 1мех и пара сектоидов + 1-3 коммандера в рубке. Как-то так.
6. Пожалуй, Матильде надо дать стелс-броню (бонус к очкам хода) и лёгкий плазмер (+10 к точности, потому как нет модуля "Цель"). И маску №18!



Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#696

Сообщение Михаил Копылов » 24 авг 2014, 21:20

Vitas-09 писал(а):1. Не забывай про призрачную гранату и тактику её применения (вся команда - подбегает к противникам на 1 ход и стреляет на 2-й (собираясь в кучу), снайпер - делает 1 ход и накрывает всех). Главное - не ставь бойцов под невидимостью на овервотч - при перехвате невидимость спадает!
У Матильды есть ещё дымовая гренка на крайний случай
2. Основная ударная сила - кулак киборга (дамаг + 100%-ное попадание) и снайпер. Непрокачанные Штурмы без 2-ного выстрела работают добивальщиками в упор (run&gun) иначе есть риск, что промажут. Короче, старайся навязать врагу ближний бой, на корабле это может сработать.
3. Самые опасные враги - летуны, старайся подманить их на перехват всей командой сразу (главное - не переходи в овервотч на пистолеты, пусть палят из основного!). Как раз на такой случай стоит заюзать дым, потому как 1 тварь всяко выживет и захочет отстреляться.
4. Тяжёлые летуны и кибердиск несут по гранате - прикинь, может лучше будет подвести к ним поближе 2 бойцов под одним укрытием, чтобы те получили по 6 урона от гренки, чем эти твари отстреляются по одному из них критом на 10+ ?
5. 2-й сектопод при команде в 15 рыл? Не верю! Осталось 12: 2-3 мутона + 2 тяж летуна + 1 диск + 2 криссалида + 1мех и пара сектоидов + 1-3 коммандера в рубке. Как-то так.
6. Пожалуй, Матильде надо дать стелс-броню (бонус к очкам хода) и лёгкий плазмер (+10 к точности, потому как нет модуля "Цель"). И маску №18!
Опять все правильно сказал, полностью присоединяюсь! Только у диска в свите скорее всего еще 1-2 дрона, так что в рубке может быть 1 сектоид-коммандер или эфириал. (Они вместо пилотов теперь в любой тарелке летают - разве нет?)


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Михаил Копылов
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 21:35
Репутация: 1
Имя: Михаил
Благодарил (а): 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#697

Сообщение Михаил Копылов » 24 авг 2014, 22:25

Ну что ж... Под давлением аргументов разной степени убедительности, высказанными аж 3-мя участниками форума подряд, я, пожалуй откажусь от своей идеи о "рядовых-супергероях", но взамен попробую протолкнуть другую идею, которая у Дениса совсем не в почете, но вдруг... ;) :roll: :oops:

Денис. я Вас умоляаааю: ПЕРЕСТРОЙТЕ ВСЕ-ТАКИ БАЗУ!

У меня, как экономиста, начинают дрожать руки, ноги и прочие части тела, когда я вижу насколько неэффективно используются ресурсы базы! :evil: И я говорю не о месте под застройку, а о других, не менее важных вещах!
У нас 16 из 21 спутника на орбите! Зачем нам еще 5 мест - их некуда посылать!!! 1 из Спутниковых модулей теперь абсолютно НЕ НУЖЕН!!! Он потребляет 5 энергии и 15 кр. ежемесячно!!! Просто низачто!
И то же самое с энергией! У нас уже посроено все, что необходимо, но энергии все еще 100 из 118! Однозначно, 1 электростанцию нужно сносить, ибо она тоже только бесполезно отжирает часть денег в конце месяца! Тем более, что на ее месте можно заложить еще 1 мастерскую "в ускоренном режиме", и также получить бонус к экономии!
А ведь Вы так радуетесь, когда читаете сообщения об экономии ресурсов! А с 2-ой мастерской сумма экономии (от строительства, например, ТБМП или исследований в литейном цехе) будет больше, а стоимость производства оборудования - меньше.
Пожалуйста, не поленитесь заняться на базе "уплотнительной застройкой"!
ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ!


Трехлинейная винтовка на брезентовом ремне
Да патроны с той головкой, что страшна стальной броне...

Аватара пользователя

Jet Xarison
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
Репутация: 58
Имя: Мопс @.@
Откуда: Из будущего...
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#698

Сообщение Jet Xarison » 25 авг 2014, 01:26

Как я скучаю по старому Дену, который не говорил в каждой серии "давайте рискнем!"... На самом деле перестройка будет долгая и нудная, но зато эффективная и полезная! Я полностью поддерживаю идею Михаила, но также хочу просить и о том, чтобы Ден взвешивал каждый ход вероятность попадания, риск промаха и шанс ранения. Как раньше! Так будет намного лучше! А еще у меня появилась идея - хардкорный сезон Икс-Кома на стриме! Не, ну ведь это круто!... Это ведь хорошая идея, правда? :oops:


Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——

Аватара пользователя

I.D.
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 19:59
Репутация: 0
Поблагодарили: 2 раза

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#699

Сообщение I.D. » 26 авг 2014, 17:37

Для красивости названия аватаров можно использовать альт код, например:
alt + 0160 ставит пробел, таким образом можно оставить поле пустым
alt + 0134 символ †
alt + 21 символ §
и т.д.

Правда работают не все, но все же красивее. NumLock должен быть включен и набирать цифры нужно на цифровой клавиатуре (справа с краю обычной клавиатуры).



Аватара пользователя

Гарик
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 14:23
Репутация: 0
Имя: Гарик
Поблагодарили: 1 раз

Re: X-COM Enemy Unknown - Enemy Within

#700

Сообщение Гарик » 03 сен 2014, 23:55

Какой смысл перестраивать базу? Играть осталось чуток, через 6 дней готова камера Голлопа, заводи в неё псионика - и вперёд на последнюю миссию. Все эти перестройки оправдают себя, если играть ещё несколько месяцев, а смысл? Ден, уже походу устал от ХСОМа, да и народ на канале верещит "Достали своим ХСОМом", вот и Ден снова забил на прохождение, больше недели игру не запускал и не снимал ((((((((((((((



Ответить
Яндекс.Метрика