The Bureau: XCOM Declassified - информация
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Мутонище! Большой зелёный человечек
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Побегал около часа, пока что бодро. Но далее думаю опечалит процесс, ибо все линейно, никаких исследований, ничего
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Ну дык! Этож масс эфект в обложке хкома максимум что дадут исследовать это оружие и броню чуть чуть... Ну я пока не бегал жду выходе первых обзоров.... Может куплю а может и не куплю
А вот новый hdd точно куплю
А вот новый hdd точно куплю
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
В стиме только не бери) http://www.gamemarket.biz/game/the-bure ... classified
Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой) не выдержал - закрыл
Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой) не выдержал - закрыл
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
[youtube][/youtube]
Нуар Алиены и укрытия и перекаты я в восторге!!!!!!!!
Нуар Алиены и укрытия и перекаты я в восторге!!!!!!!!
На вкус и цвет все фломастеры разные я вот космооперы люблю! Ну исключая пожалуй старворсов.......Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой)
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
- Репутация: 0
- Имя: Chingis
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Час игры, полет нормальный.Rokkugo писал(а):[youtube][/youtube]
Нуар Алиены и укрытия и перекаты я в восторге!!!!!!!!
На вкус и цвет все фломастеры разные я вот космооперы люблю! Ну исключая пожалуй старворсов.......Мас эфект мас эфект, вот честно в перую начинал играть 2-3 раза, ну такой нудняк и геймплей кривой)
Понравилась система боя и геймплей вообще:
1.Стрелять можно только из-за укрытия, что просто заставляет забыть квейк-стиль, и перейти именно к тактической составляющей (черепушка сразу варит и думает).
2.Сама тактическая часть игры очень интересна тем, что игра вроде как пошаговая, но КОГДА делать шаг, ты выбираешь сам. Хочешь положить мину справа и турелью слева погнать пришельцев на эту мину? Пожалуйста!) Критическим ударом ослабить точку и за спину пришельцам скинуть гранату? Пожалуйста!) Тупо зайти с двух флангов и отрезать оборонную способность противника? Да как хочешь!)
3.Графика, которая даже на средних настройках выглядит "ниче-так!", соблюден шарм старого кино (эффект старой киношной пленки, ненасыщенные цвета для предметов того времени), который контрастирует с цветами фантастической составляющей (Потоки элерия, генераторов и прочего).
4.Аудио не шибко замороченное, не сказать, что это минус, но мы же ведь не в японский слэшер играем?)
5.Пока не понял для себя смысл ролевых диалогов (МЕ хэлоу!), возможно, в будущем они будут как-то влиять на сюжет.
Акцент именно на мини-боевке - думай здесь и сейчас, что делать, чтобы не помереть, поэтому рекомендую играть с уровня сложности "ветеран", т.к. только так бои действительно интересные практически с самого начала (на них весь упор идет). В будущем челендж достигнет отличных высот, нормальный и легкий уровень только для действительно новичков или тех, кто желает в режиме расслабленной игры посмотреть кино.
SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 18:51
- Репутация: 0
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Качать пиратку из принципа не хочу буду ждать денежку что бы купить........ Имею я в конце концов права на принцип дурака или нет
Выгоднее стрелять по живым мишеням: попадёшь - снайпер, промажешь - гуманист.
-
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 21:56
- Репутация: 0
- Имя: Taras
- Поблагодарили: 4 раза
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
уверен что отыграл больше половины игры и уже близок к концовке. Далеко не шедевр, но покупкой остался доволен. Единственное что есть в игре это боевка, есть недочеты но в целом весело. Все остальное сделано на отвратительно низком уровне, или просто для галочки. База, сюжет, диалоги, дневники разбросанные вообще фиг знает, ребенок сочинял. Советую играть на сложном или самом сложном.
Добро пожаловать в Кукуевку! Несите свои денежки!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 май 2013, 14:34
- Репутация: 0
- Имя: Chingis
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Не забудь псевдо-многолинейность. Игра скорее для внедрения в мир X-COM, ну и как бонус, возможность поиграть в быстрые шахматы.Taras писал(а):уверен что отыграл больше половины игры и уже близок к концовке. Далеко не шедевр, но покупкой остался доволен. Единственное что есть в игре это боевка, есть недочеты но в целом весело. Все остальное сделано на отвратительно низком уровне, или просто для галочки. База, сюжет, диалоги, дневники разбросанные вообще фиг знает, ребенок сочинял. Советую играть на сложном или самом сложном.
SimCity:
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
мэр Tchinich,
регион ИгрыНаПечи-2, город "Все-Горск"
регион Earth of Masters, город Springfield
WarThunder:
Ник: Tchin
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: The Bureau: XCOM Declassified - информация
Ха! Кто бы мог подумать что моя тема про Бюро станет популярнее ГТА 5! бывает же!
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 20 мар 2016, 01:02
- Репутация: 0
- Имя: Natkalka
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
The Bureau: XCOM Declassified - информация
"Уверен, тем, кто еще не приобрел игру, это предложение будет интересно" - неужели такие еще есть? :
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
The Bureau: XCOM Declassified - информация
Спустя два года - явно нет!
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
-
- Сообщения: 1796
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:04
- Репутация: 41
- Имя: Артемка
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 151 раз
The Bureau: XCOM Declassified - информация
Игра получилась посредственной. Вроде хороша идея, да и графа не покачала, по сравнению с той версией, что нам показывали перед релизом, давным-давно. Но реализовано все кривовато. Исследовий нет, хотя бы в плане "изучил-получил", а если они есть, то касаются лишь брони и оружия. Да и то, отличается все это лишь внешним видом, но не качеством. Союзники тупят на поле боя, не подчиняются приказам, действуют, как хотят. И из-за этого случается большинство смертей и проигрышей команды. Мы не управляем базой, а являемся ее частью. Так почему бы нам не дать хоть минимальной власти над базой? К примеру, командир базы забыл отдать приказ на постройку инженерного отдела или лаборатории. Он послал Картера проследить за стройкой. Чем не увлекательная мини-игра?
Мне кажется, это был проходной проект. Просто срубить бабла на волне популярности ремейка. Так решили создатели...
Мне кажется, это был проходной проект. Просто срубить бабла на волне популярности ремейка. Так решили создатели...
Самое опасное зло лишь то, что добром прикидывается.
-
- Сообщения: 1138
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 21:02
- Репутация: 120
- Откуда: Из хаоса безумия и кофе
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 135 раз
The Bureau: XCOM Declassified - информация
И у них получилось. Жаль что проект не оправдал ожиданиям фанатов, но по моему это была нормальная игра.
Птицей Гермеса меня называют, cвои крылья пожирая сам себя я укрощаю.
-
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:46
- Репутация: 58
- Имя: Мопс @.@
- Откуда: Из будущего...
- Благодарил (а): 270 раз
- Поблагодарили: 117 раз
The Bureau: XCOM Declassified - информация
Это не проходной, а затратный проект, который принес прибыль. Но половина фанатов - это заядлые стратеги еще со 1994 года, и проект не оправдал их ожиданий.artemochka писал(а): Игра получилась посредственной. Вроде хороша идея, да и графа не покачала, по сравнению с той версией, что нам показывали перед релизом, давным-давно. Но реализовано все кривовато. Исследовий нет, хотя бы в плане "изучил-получил", а если они есть, то касаются лишь брони и оружия. Да и то, отличается все это лишь внешним видом, но не качеством. Союзники тупят на поле боя, не подчиняются приказам, действуют, как хотят. И из-за этого случается большинство смертей и проигрышей команды. Мы не управляем базой, а являемся ее частью. Так почему бы нам не дать хоть минимальной власти над базой? К примеру, командир базы забыл отдать приказ на постройку инженерного отдела или лаборатории. Он послал Картера проследить за стройкой. Чем не увлекательная мини-игра?
Мне кажется, это был проходной проект. Просто срубить бабла на волне популярности ремейка. Так решили создатели...
Стратег -—––-—--—--—~—-—--—-~—— Состою в КОП –——–——–—–-—~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——
Три года на канале -—-~-—––—-–~—— Мастер вселенной XCOM -———~——
Информирую о играх -–~-—--—––~—— Изучаю механику и лор игр –––~——